MAZDA Club BY в Facebook MAZDA Club BY в Twitter MAZDA Club BY в Google RSS канал MAZDA Club BY
Вернуться   MAZDA Club Belarus - Белорусский Клуб MAZDA - Форум > MAZDA CLUB BELARUS > Автомобили. Марки и отдельные системы. > 626 > 626 (GF/GW 05.1997->/02.1998-> г.в) > Двигатель 626(GF/GW)

Обратите внимание

Ответ
 
Опции темы

FP/FS Фотоотчет замены ремня ГРМ (1.8i, 2,0i)
Старый 17.09.2011, 01:24   #1
Bruster
Постоялец
 
Аватар для Bruster
 
Bruster вне форума
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Гродно
Сообщений: 370
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили Вас 38 раз(а) в 26 сообщениях
Twitter It!
Bruster Все ОК!
Восклицание FP/FS Фотоотчет замены ремня ГРМ (1.8i, 2,0i)

1) Снимаем клемму "-" с аккумулятора, ВНИМАНИЕ тем у кого кодовая магнитола, узнать и записать код на неё.
2) Машину на домкрат чтобы снять правое переднее колесо. снимаем колесо, снимаем защиту, которая покажется из-за колеса.
3) Приоткрутить болты на шкиве помпы, но не откручивать полностью.

Снять насос гидроусилителя, повесить на проволоку в стороне, чтоб не мешал. Снять шкив помпы. Ослабить крепление генератора, снять ремень генератора.
4) Ставим домкрат под поддон двигателя и слегка подпераем им двигатель.

5) Откручиваем гайки и болты крепления подушки двигателя и снимаем её. Домкратом можно несколько приподнимать и опускать двигатель для более удобной работы с откручиванием-закручиванием болтов и гаек.
6) Снимаем клапанную крышку, предварительно отсоединив и открутив от неё всё что на неё крепится или мешает её снятию.

7) Прокручиваем головкой с воротком коленвал на ВМТ. т.е. должны совпать след. метки:
Метка на коленвале и метка на пластиковой защите ГРМ:

Две метки на шкивах распредвала:

8) Откручиваем шкив коленвала, для этого нужен помощник. Берём головку с удлинителем и длинной трубой в качестве рычага. Садим помощника в машину чтобы включил пятую передачу и зажал тормоз посильнее(От силы нажатия педаль не ломается ). Откручиваем болт шкива коленвала, при установке его обратно желательно смазать герметиком, для удобства откручивания в след раз.
9) Снимаем пластиковую защиту ремня ГРМ.
10) Дальше применяем хороший метод, берём корректор и рисуем метки (по-умному называются "рипера") на зубах распредвалов и на "впадинах" ремня. Такую же метку делаем на ремне и шкиве коленвала.

11) Снимаем пружинку с ролика-натяжителя, откручиваем болт крепления натяжителя и снимаем натяжитель. Снимаем ремень и не боимся что клапана ударят по поршням - в двигателе FP 626 gf 1.8 клапана с поршнями не встречаются. Снимаем обводной ролик.
12) Берём старый ремень и переносим метки(рипера) на новый ремень, причём советую перещитать зубья между метками, дабы не облажаться.
13) Ставим натяжитель и обводной на места, но не зажимаем болты на них.
14) Надеваем новый ремень по сделанным меткам, причём для удобства можно прокручивать шкивы распредвалов и коленвала. Зажимаем болты на роликах, ставим пружинку на натяжитель.
15) Прокручиваем несколько раз шкив коленвала, чтобы ремень сел на своё место.
16) Собираем всё в обратном порядке, только обязательно намазать прокладку герметиком с верхней и нижней стороны. Я брал герметик Victor Reinz. А в идеале лучше купить и поставить новую прокладку, но её тоже надо садить на герметик. затягивать болты строго в след. порядке:

17) Аккуратно заводим машину и внимательно слушаем на предмет постороннего шума... И если всё хорошо, то радуемся новому ремешку и хорошо съэкономленным деньгам)
    Ответить с цитированием
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо Bruster за это полезное сообщение:
igarOK (20.09.2011), ksa626 (26.04.2013), Mark73 (25.10.2011), MAZда (17.09.2011), redroket98 (26.02.2012), vova (25.01.2012), Yurets (17.09.2011), ZiG (17.09.2011), Степаныч86 (17.09.2011)

Re: Отчёт замены ремня ГРМ 1.8i +фото.
Старый 17.09.2011, 09:17   #2
Voland_Messir
Newsmaker
 
Аватар для Voland_Messir
 
Voland_Messir вне форума
Регистрация: 01.03.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 2,686
Вы сказали Спасибо: 151
Поблагодарили Вас 321 раз(а) в 298 сообщениях
Записей в дневнике: 1
Voland_Messir - роза среди колючекVoland_Messir - роза среди колючекVoland_Messir - роза среди колючекVoland_Messir - роза среди колючек
Re: Отчёт замены ремня ГРМ 1.8i +фото.

Цитата:
Сообщение от Bruster Посмотреть сообщение
7) Прокручиваем головкой с воротком коленвал на ВМТ. т.е. должны совпать след. метки:
Метка на коленвале и метка на пластиковой защите ГРМ:
Цитата:
Сообщение от Bruster Посмотреть сообщение
10) Дальше применяем хороший метод, берём корректор и рисуем метки (по-умному называются "рипера") на зубах распредвалов и на "впадинах" ремня. Такую же метку делаем на ремне и шкиве коленвала.
Метка на шкиве колена не нужна , там шпонка стоит и по другому ты его не поставишь. На приводной шестерне коленвала есть метка в виде ложбинки и на блоке цилиндров прилив в виде риски. Вот эти метки должны совпасть.

На распредвалах метки расположены на шестернях в виде рисок , смотреть надо со стороны маховика. Они должны совпасть друг с другом на плоскости гбц ( привалочная поверхность клапанной крышки.)

Понаставляете таких вот "риперов" , и потом репу чешете по какому же выставлять.

Добавлено через 4 минуты 39 секунд
Метка на пластиковом кожухе ремня в районе Коленвала нужна для выставления опережения зажигания стробоскопом , если двигатель с распределителем зажигания (трамблером). В двигателях с электронными катушками , метка нах не нужна. Эбу все настраивает сам.

Последний раз редактировалось Voland_Messir; 17.09.2011 в 09:17.. Причина: Добавлено сообщение
    Mazda Millenia 2.5 V6 KL 01
Устраняю утренее дымление мазд 7665521 мтс
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Voland_Messir за это полезное сообщение:
egor1982 (21.11.2012)

Re: Отчёт замены ремня ГРМ 1.8i +фото.
Старый 17.09.2011, 10:02   #3
Степаныч86
Постоялец
 
Аватар для Степаныч86
 
Степаныч86 вне форума
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Брест
Сообщений: 337
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили Вас 75 раз(а) в 42 сообщениях
Степаныч86 Все ОК!
Re: Отчёт замены ремня ГРМ 1.8i +фото.

Цитата:
Сообщение от Bruster Посмотреть сообщение
14) Надеваем новый ремень по сделанным меткам, причём для удобства можно прокручивать шкивы распредвалов и коленвала. Зажимаем болты на роликах, ставим пружинку на натяжитель.
Прокручивать как раз и нельзя.Можно сдвигать шкивы для удобства,при условии совпадения всех меток после установки нового ремня. Просто слово "прокручивать" в этом пункте тут не уместно. Все должно быть по меткам.
А так то очень неплохо!
    Мазда 626 GW, 2.0 Turbo DI, 101 л.с 1999 г.
Иногда стоит попробовать включить мозг...
Ответить с цитированием

Re: FP/FS Фотоотчет замены ремня ГРМ (1.8i, 2,0i)
Старый 17.09.2011, 13:40   #4
Bruster
Постоялец
 
Аватар для Bruster
 
Bruster вне форума
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Гродно
Сообщений: 370
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили Вас 38 раз(а) в 26 сообщениях
Bruster Все ОК!
Re: FP/FS Фотоотчет замены ремня ГРМ (1.8i, 2,0i)

Да, лучше сказать немного сдвигать) Насчёт рисок, они есть и со стороны ремня... Самый лучший метод мне кажется по риперам, точно совпадут все зубья. Ещё забыл дописать что при установке нового ремня надо его стовить так, чтобы надпись была читаема со стороны правого крыла.
    Ответить с цитированием

Re: FP/FS Фотоотчет замены ремня ГРМ (1.8i, 2,0i)
Старый 18.09.2011, 12:14   #5
Maxtar
Постоялец
 
Аватар для Maxtar
 
Maxtar вне форума
Регистрация: 21.07.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 355
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили Вас 25 раз(а) в 25 сообщениях
Maxtar Все ОК!
Re: FP/FS Фотоотчет замены ремня ГРМ (1.8i, 2,0i)

Цитата:
Сообщение от Bruster Посмотреть сообщение
в двигателе FP 626 gf 1.8 клапана с поршнями не встречаются
Прошу прощения за дилетантский вопрос: значит ли это, что обрыв ремня ГРМ на ходу не очень страшен для данного мотора (т.к. клапана не погнутся)?

А как на счет моего мотора (в подписи): клапана встречаются с поршнями? Чем страшен обрыв ремня ГРМ на ходу?
Поменять ремень я как раз планирую, просто интересно "что если"
    Mazda 626 GF, 1997, 2.0 H.P., АКПП Ответить с цитированием

Re: FP/FS Фотоотчет замены ремня ГРМ (1.8i, 2,0i)
Старый 18.09.2011, 12:16   #6
Yurets
Администратор
 
Аватар для Yurets
 
Yurets вне форума
Регистрация: 07.02.2006
Адрес: Минск
Сообщений: 3,931
Вы сказали Спасибо: 538
Поблагодарили Вас 484 раз(а) в 400 сообщениях
Записей в дневнике: 6
Изображений: 383
Yurets - роза среди колючекYurets - роза среди колючекYurets - роза среди колючекYurets - роза среди колючекYurets - роза среди колючекYurets - роза среди колючек
Re: FP/FS Фотоотчет замены ремня ГРМ (1.8i, 2,0i)

Maxtar, ТЫЦ.
    Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Yurets за это полезное сообщение:
Maxtar (18.09.2011)

Re: FP/FS Фотоотчет замены ремня ГРМ (1.8i, 2,0i)
Старый 18.09.2011, 12:31   #7
MAZда
Прописка- Mazda Club
 
Аватар для MAZда
 
MAZда вне форума
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 2,000
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили Вас 123 раз(а) в 120 сообщениях
MAZда Все ОК!MAZда Все ОК!
Re: FP/FS Фотоотчет замены ремня ГРМ (1.8i, 2,0i)

Цитата:
Сообщение от Maxtar Посмотреть сообщение
Чем страшен обрыв ремня ГРМ на ходу?
Страшен встречей поршней с клапанами. Клапана гнутся и требуется капиталка.
На GF при обрыве ремня клапаны в поршни не утыкаются, так как в последних есть специальные выемки. Но ! Если мотор старый и на поршнях есть слой твердого нагара, то встреча вполне возможна. Нагар заполняяет указанную выемку, и клапану, который прижат распредвалом в открытое положение, просто некуда "спрятаться", когда не него идет злобный поршень..
Проверить возможность утыкания можно - при снятом ремне нужно осторожно вручную несколько раз провернуть коленвал, попутно поменять положение клапанов , и прочувствовать есть "тык" или нет.
    Ответить с цитированием

Re: FP/FS Фотоотчет замены ремня ГРМ (1.8i, 2,0i)
Старый 19.09.2011, 00:36   #8
Степаныч86
Постоялец
 
Аватар для Степаныч86
 
Степаныч86 вне форума
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Брест
Сообщений: 337
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили Вас 75 раз(а) в 42 сообщениях
Степаныч86 Все ОК!
Re: FP/FS Фотоотчет замены ремня ГРМ (1.8i, 2,0i)

Цитата:
Сообщение от MAZда Посмотреть сообщение
Проверить возможность утыкания можно - при снятом ремне нужно осторожно вручную несколько раз провернуть коленвал, попутно поменять положение клапанов , и прочувствовать есть "тык" или нет.
Способ проверки конечно имеет право на жизнь.... Единственное, что редкий владелец своей машины, "убьет" целый день на проверку встречи клапанов.
    Мазда 626 GW, 2.0 Turbo DI, 101 л.с 1999 г.
Иногда стоит попробовать включить мозг...
Ответить с цитированием

Re: FP/FS Фотоотчет замены ремня ГРМ (1.8i, 2,0i)
Старый 19.09.2011, 00:38   #9
Bruster
Постоялец
 
Аватар для Bruster
 
Bruster вне форума
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Гродно
Сообщений: 370
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили Вас 38 раз(а) в 26 сообщениях
Bruster Все ОК!
Re: FP/FS Фотоотчет замены ремня ГРМ (1.8i, 2,0i)

Почему, Выставить ВМТ и прокрутить два распредвала по очереди на 1 оборот вперёд, а потом на 1 оборот назад)
    Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Bruster за это полезное сообщение:
cena (28.09.2012)

Re: FP/FS Фотоотчет замены ремня ГРМ (1.8i, 2,0i)
Старый 19.09.2011, 01:10   #10
Степаныч86
Постоялец
 
Аватар для Степаныч86
 
Степаныч86 вне форума
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Брест
Сообщений: 337
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили Вас 75 раз(а) в 42 сообщениях
Степаныч86 Все ОК!
Re: FP/FS Фотоотчет замены ремня ГРМ (1.8i, 2,0i)

Цитата:
Сообщение от Bruster Посмотреть сообщение
Почему, Выставить ВМТ и прокрутить два распредвала по очереди на 1 оборот вперёд, а потом на 1 оборот назад)
Представим такую ситуацию... Тысяч тридцать км. назад был поменян ремень ГРМ и остальное сопутствуещее барахло. В одно прекрасное субботнее утро меня осенило!!! Надо срочно проверить! А вдруг у меня на поршнях нагар, и клапана встретятся!!! И я с улыбкой на лице иду в гараж, чтобы снять ремень ГРМ и проверить это...
А теперь вопрос Bruster.Пройдет время и Вы пойдете проверять?..
    Мазда 626 GW, 2.0 Turbo DI, 101 л.с 1999 г.
Иногда стоит попробовать включить мозг...
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Степаныч86 за это полезное сообщение:
egor1982 (21.11.2012)
Ответ

Вернуться   MAZDA Club Belarus - Белорусский Клуб MAZDA - Форум > MAZDA CLUB BELARUS > Автомобили. Марки и отдельные системы. > 626 > 626 (GF/GW 05.1997->/02.1998-> г.в) > Двигатель 626(GF/GW)


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




 
Есть новые сообщения
Есть Новые Сообщения
Нет новых сообщений
Нет Новых Сообщений
Закрытый раздел
Форум Закрыт
 
  Запчасти HYUNDAI KIA в Могилеве